Консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности
войти

Консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности

16.04.2023

Центр поддержки предпринимательства поможет субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Оренбургской области, получить консультационную услугу по вопросам маркетингового сопровождения деятельности



Период подачи заявок

с 16.04.2023 по 06.07.2023


Описание

Консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности включают в себя:
-        консультирование первичное по вопросам маркетингового сопровождения деятельности (анализ конкурентов, клиентов, сильных и слабых сторон предприятия);
-        консультирование по разработке рекламной кампании (определение целевой аудитории, каналов воздействия на нее, этапы проведения кампании, сроки, бюджет, составление плана);
-        экспертиза рекламной кампании (анализ готовых представленных материалов и разработка   дальнейшего продвижения, в т.ч. изменения стиля всей рекламной кампании, выделение ключевых идей и мессиджи, устранение технических недоработок и осуществление выбора лучшего концепта и способа его реализации);
-        аудит коммерческого предложения и разработка рекомендаций (структура и особенности коммерческих предложений в зависимости от целевой аудитории, создание ценности предложения, выбор правильных каналов коммуникации);
-        консультирование по разработке фирменного стиля и логотипа компании (анализ средств индивидуализации конкурентов, формулирование ключевой идеи, создание элементов фирменного стиля);
-        консультирование по расчету стоимости привлечения клиентов (конверсия лендингов в посещаемости страниц сайта и другие метрики);      
-        консультирование по выбору маркетинговых коммуникаций в соответствии с факторами: характер рынка, цели продвижения, характер продукта, стадия жизненного цикла продукта, цена, финансовые ресурсы, доступные для продвижения;          
-        консультирование по проведению маркетинговых исследований, изучение потребительских предпочтений, анализ конкурентной среды, поиск партнеров на внутреннем и внешних рынках;
-        разработка и выработка рекомендаций по продвижению бренда (формирование бренда и его концепции, составляющие брендбука, каналы продвижения, узнаваемость бренда);
-        экспертиза маркетинговой стратегии и планов (модернизация действующей стратегии, сопоставление действующей стратегии с тенденциями рынка и действиями других компаний, анализ внешних и внутренних рисков);          
-        разработка маркетинговых планов, предложений по расширению рынка сбыта (определение целей и миссии компании, разработка этапов маркетинговой стратегии и сроков ее реализации, поиск новых покупателей товара и/или новых возможностей использования товара, конкурентная борьба);
-        аудит сайта и интернет ресурсов (включая соц.сети) маркетинговых коммуникаций с выработкой рекомендаций по улучшению (анализ сайта с целью дальнейшего его продвижения в поисковых системах, улучшение функционала сайта);    
-       консультирование по построению продаж и сегментирование клиентов (критерии и виды, принципы сегментации, определение этапов сегментирования, выбор каналов распределения).
Подать заявку на поддержку

Для ИП   Для юр.лица  

Документы, вводящие меру
Регламент предоставление услуги АНО (Приказ от 14.11.22 г. № 126/6)
Платформа МСП
Выбран город . Вы можете изменить город в личном кабинете