О сервисе
Вы можете сообщить о нарушении своих прав при проверках, получении государственной поддержки и иных проблемах, связанных с ведением бизнеса. И получить ответ на ваше обращение в короткие сроки.
Кто может обратиться
Юридические лица, индивидуальные предприниматели
Тематики обращений
- Контрольная (надзорная) деятельность
Жалоба на нарушение прав при проведении проверки, контрольной закупки, инспекционного визита, рейдового осмотра и др.
Жалоба на действие / бездействие заказчиков при закупке товаров, работ, услуг, нарушение сроков оплаты по договорам, предъявление избыточных требований и др.
- Микрофинансовые организации
Жалоба на качество работы государственных (муниципальных) микрофинансовых организаций (МФО)
- Региональные гарантийные организации
Жалоба на качество работы региональных гарантийных организаций (РГО)
Жалоба на неудовлетворительное качество работы организаций инфраструктуры поддержки (например, центров "Мой бизнес", технопарков и др.)
- Кредитно-гарантийная поддержка
Жалоба на отказ Корпорации МСП в предоставлении кредитно-гарантийной поддержки или неудовлетворительное качество работы сотрудников
Жалоба на качество работы институтов развития при оказании поддержки (например, Корпорации МСП, РЭЦ, «Сколково» и др.)
Жалоба на работу маркетплейсов от продавца или владельца пункта выдачи заказов
Сервис 360°
Cообщите о нарушении своих прав в простой форме обращения с автозаполнением полей
Перейти в сервис