Сервис 360. Подать жалобу
войти

Сервис 360. Подать жалобу

22.06.2022
О сервисе
Вы можете сообщить о нарушении своих прав при проверках, получении государственной поддержки и иных проблемах, связанных с ведением бизнеса. И получить ответ на ваше обращение в короткие сроки.
Кто может обратиться
Юридические лица, индивидуальные предприниматели
Тематики обращений
  • Контрольная (надзорная) деятельность
Жалоба на нарушение прав при проведении проверки, контрольной закупки, инспекционного визита, рейдового осмотра и др.

  • Закупки по 223-ФЗ
Жалоба на действие / бездействие заказчиков при закупке товаров, работ, услуг, нарушение сроков оплаты по договорам, предъявление избыточных требований и др.

  • Микрофинансовые организации
Жалоба на качество работы государственных (муниципальных) микрофинансовых организаций (МФО)

  • Региональные гарантийные организации
Жалоба на качество работы региональных гарантийных организаций (РГО)

  • Инфраструктура поддержки
Жалоба на неудовлетворительное качество работы организаций инфраструктуры поддержки (например, центров "Мой бизнес", технопарков и др.)

  • Кредитно-гарантийная поддержка
Жалоба на отказ Корпорации МСП в предоставлении кредитно-гарантийной поддержки или неудовлетворительное качество работы сотрудников

  • Институты развития
Жалоба на качество работы институтов развития при оказании поддержки (например, Корпорации МСП, РЭЦ, «Сколково» и др.)

  • Работа маркетплейсов
Жалоба на работу маркетплейсов от продавца или владельца пункта выдачи заказов


Сервис 360°

Cообщите о нарушении своих прав в простой форме обращения с автозаполнением полей

Перейти в сервис

Платформа МСП
Выбран город . Вы можете изменить город в личном кабинете