Бизнес в поисках клиентов все чаще использует не только традиционные офлайн-точки продаж, но и старается максимально задействовать онлайн-площадки. И тут будет полезным знать, что кроме соцсетей и маркетплейсов, есть еще и классифайды, о которых знают и возможностями которых пользуются немногие. По факту, это онлайн-доски объявлений, аудитории которых уже нацелены на покупки. При их использовании, как минимум, не нужно тратиться на ведение пабликов, проводить прогревы, они подходят и для товарного бизнеса, и для сферы услуг.
Разобраться в возможностях площадки для увеличения продаж и привлечения новых клиентов поможет новая совместная спецпрограмма Корпорации МСП и «Авито» «Как предпринимателю запустить бизнес на Авито».
В программе восемь видеолекций, каждая из которых посвящена определенному этапу запуска и развития бизнеса, включая:
создание привлекательного объявления;
секреты привлечения клиентов и увеличения продаж на платформе;
оптимизацию бизнес-процессов и повышение их эффективности с помощью сервисов и инструментов «Авито»;
инструменты для расширения аудитории и достижения конкурентного преимущества.
Спикеры:
Артем Бараненко - партнер по обучению и развитию отдела продаж «Авито»;
Маргарита Поспелова - тренер по программам развития малого и среднего бизнеса отдела продаж «Авито».
Спецкурс доступен пользователям Цифровой платформы МСП.РФ по ссылке.