Платформа работает в тестовом режиме
Станьте участником бета-тестирования
Перейти

Получение электронной подписи

Для ИП, юридических и физических лиц
Сроки
От 1 рабочего дня
Стоимость
от 1 500 руб
Получить ЭЦП

Преимущества

Автоматическое
заполнение заявки

Большинство полей будут заполнены автоматически из вашего профиля. Платформа сама сформирует комплект документов. Вам останется проверить и заполнить недостающие данные

Не нужно
разбираться

Пошаговая форма поможет правильно заполнить анкету и выбрать ближайший удостоверяющий центр. После получения заявки с вами свяжется сотрудник центра и проконсультирует по дальнейшим шагам

От 1 дня,
статус онлайн

Получение подписи занимает 1 – 7 рабочий дней, в зависимости от скорости обработки запроса в удостоверяющем центре. Изменение статуса заявки отобразится в личном кабинете. Там же можно проверить срок действия подписей

Для чего нужна ЭЦП

Электронная подпись — это ваша собственноручная подпись в электронном виде. Она приравнивает электронный документ к бумажному оригиналу

И еще более 200 сфер применения

Выберите свою
электронную подпись

Для физических лиц
от 1 500 ₽
Получить
Для ИП
от 1 500 ₽
Получить
Для юридических лиц
от 2 000 ₽
Получить

Тарифы зависят от региона получения ЭЦП

Получение ЭЦП в 3 шага

Шаг 1

Авторизуйтесь на платформе, используя логин
и пароль портала Госуслуг

Мы автоматически перенесем ваши данные из Госуслуг в личный кабинет на Платформе
Шаг 2

Выберите удостоверяющий центр и заполните анкету.

Большинство полей будет заполнены автоматически из вашего профиля
Шаг 3
Посетите удостоверяющий центр и получите носитель с сертификатом и ключом вашей электронной подписи

Вопрос — ответ

В офисе УЦ вы проходите идентификацию, уполномоченный сотрудник УЦ проводит проверку документов (паспорт гражданина РФ, СНИЛС, номер ИНН). В случае успешной проверки пользователь оплачивает счет (наличными) и получает подпись. При корректной работе государственных информационных систем время выпуска составляет от 15 до 40 минут.

Физическим лицам — прошедшие аккредитацию по повышенным требованиям удостоверяющие центры, удостоверяющий центр «Основание».
Руководителям юридических лиц и индивидуальным предпринимателям — УЦ ФНС России, удостоверяющий центр «Основание».

Если говорить в общем, то ЭЦП нужна для совершения юридически значимых действий в цифровой среде: электронный документооборот, сдача онлайн-отчетности, участие в электронных торгах, удаленные трудовые отношения и многое другое.

Согласно ст. 5 Федерального закона «Об электронной подписи» № 63-ФЗ от 06.04. 2011, электронная подпись может быть:

Простая (ПЭП)
Такая подпись подтверждает юридическую значимость в случаях, прямо предусмотренных нормативно-правовыми актами РФ или соглашением сторон. Она создается путем использования кодов, паролей или иных средств, которые подтверждают авторство (факт формирования ПЭП конкретным лицом), но не гарантируют отсутствие изменений в документе с момента его создания.
ПЭП чаще всего применяется для получения доступа к возможностям Госуслуг.


Неквалифицированная (НЭП)
НЭП подтверждает не только авторство, но и факт внесения изменений в документ после его создания. Она подходит для внутреннего документооборота и для обмена документами между компаниями при наличии договора о правилах использования и признания НЭП. Защиту документа в данном случае обеспечивает криптографические алгоритмы.

Квалифицированная (КЭП)
КЭП наделяет документы полной юридической силой и соответствует всем требованиям о защите конфиденциальной информации. Используется для сдачи отчетности в контролирующие органы государственной власти и для участия в электронных торгах. Она обладает всеми признаками НЭП, но выдается только в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России при использовании программного обеспечения, сертифицированного Федеральной службой безопасности.

Срок действия электронной подписи автоматически будет прекращен в обозначенный период (чаще всего через 12 или 15 месяцев), предпринимать дополнительные действия после окончания не нужно. Потребуется только выпуск новой ЭЦП.

Для работы с ЭЦП необходим сертифицированный usb-носитель и средство криптографической защиты информации (СКЗИ). Может потребоваться дополнительная покупка лицензии внешних СКЗИ при определенных целях использования (участие в торгах).

Получить новую ЭЦП.

Обратиться в УЦ, где была получена подпись, с заявлением об отзыве.

Да, при наличии средств криптографической защиты информации и нужных настроек системы.

Платформа МСП
Выбран город . Вы можете изменить город в личном кабинете