База знаний предпринимателя
войти

Как получить электронную подпись

05.09.2023, 22:16
166

Сервис «Получение электронной подписи» предназначен для предоставления пользователю возможности оформления заявки на получение электронной подписи (ЭП), а также использования полученной ЭП в сервисах Системы.

Для неавторизованного пользователя доступен только просмотр промостраницы сервиса. Для авторизованного пользователя доступен весь функционал сервиса.

Для получения ЭП необходимо:

  1. нажать на кнопку, переводящую на первый шаг получения ЭП – формирование комплекта ЭП;

  2. сформировать комплект ЭП;

  3. заполнить данные анкеты;

  4. отправить заявку на ЭП.

Для формирования комплекта пользователю необходимо:

  1. выбрать из выпадающего списка город получения ЭП;

  2. выбрать из выпадающего списка адрес филиала получения ЭП;

  3. перейти к выбору условий. Переход к выбору условий недоступен, пока пользователь не выберет город и адрес получения ЭП;

  4. выбрать носитель ЭП из предложенных вариантов, исходя из их описания;

  5. выбрать лицензию из предложенных вариантов, исходя из их описания;

  6. активировать дополнительные услуги сервиса, при необходимости установив флажок напротив услуги;

  7. перейти к заполнению анкеты (станет доступно при выборе носителя и лицензии).

Заполнение данных анкеты

Для заполнения данных анкеты необходимо заполнить поля персональных данных, а также поля данных о компании.

Для заполнения полей персональных данных необходимо: 

  1. проверить корректность данных полей, заполненных автоматически;

  2. отредактировать допустимые поля (если это необходимо), нажав на кнопку и введя новые значения;

  3. заполнить поля персональных данных, которые не были заполнены автоматически;

  4. сохранить внесенные данные.

Заполнение полей данных о компании необходимо для получения ЭП для юридического лица. Для заполнения данных о компании необходимо: 

  1. проверить корректность полей, заполненных автоматически; 

  2. отредактировать допустимые поля (если это необходимо), нажав на кнопку и введя новые значения;

  3. заполнить поля данных о компании, которые не были заполнены автоматически;

  4. сохранить внесенные данные.

Отправка заявки

Для отправки заявки необходимо:

  1. дать согласия на обработку и отправку персональных данных;

  2. инициировать отправку заявки, нажав на кнопку отправки.

Отправка заявки невозможна, пока не заполнены все поля данных анкеты и отсутствуют согласия на обработку и отправку персональных данных.

После отправки заявки пользователю открывается страница, содержащая:

  • уведомление об успешной отправке заявки;

  • инструкцию по дальнейшим действиям;

  • кнопки, позволяющие перейти в личный кабинет или в раздел «Мои заявки».
Платформа МСП
Выбран город . Вы можете изменить город в личном кабинете