Сервис «Проверка электронной подписи» предназначен для предоставления возможности проверить действительность электронной подписи (ЭП) для ее последующего использования в сервисах Системы.
Для проверки ЭП необходимо:
установить плагин (если он не установлен), нажав на кнопку для загрузки файла для установки;
подключить к компьютеру носитель ключа электронной подписи. Можете ознакомиться с инструкцией по подключению, нажав на соответствующую кнопку;
во всплывающем уведомлении разрешить доступ к программе, установленной на 1 шаге;
нажать на кнопку для начала проверки ЭП.
В результате проверки возможны различные состояния ЭП пользователя:
если проверка ЭП прошла успешно, можно вернуться к списку сервисов;
если произошла ошибка «нет носителя ключа электронной подписи», нужно ознакомиться с инструкцией по установке ключа, нажав на кнопку, открывающую инструкцию, и повторить проверку ЭП;
если произошла ошибка «не установлен плагин», необходимо скачать файл установки программы. Далее необходимо разрешить доступ к программе для портала и повторить попытку;
если произошла ошибка «цифровая подпись недействительна», необходимо подключить повторно носитель ключа электронной подписи (в том числе ознакомиться с инструкцией по установке). Затем повторить попытку проверки ЭП;
если установлен и настроен плагин CryptoPro, но не установлена программа-криптопровайдер – выводится информация о необходимых действиях для успешного прохождения проверки;
если установлен и настроен плагин CryptoPro, а также установлена программа-криптопровайдер, но отсутствует сертификат ключа электронной подписи – выводится информация о необходимых действиях для успешного прохождения проверки;
Проверки выполняются автоматически. Результат проверки выводится в виде информационного сообщения.