В числе самых больших проблем при выходе на зарубежные рынки – поиск потенциального покупателя за границей, выход на зарубежные маркетплейсы, оформление господдержки, а также поиск проверенного подрядчика, который поможет решить задачи с логистикой, таможней, сертификацией. Все это не просто и не быстро.
Не даром у многих экспортная деятельность ассоциируется с барьерами: бесконечным сбором бумаг, хождением по кабинетам и долгими проверками. Однако стремительно развивающаяся цифровизация помогает оптимизировать необходимые процессы и сократить временные затраты на них.
Для тех, кто работает на внешних рынках или только собирается на них выйти, уже работает цифровая платформа «Мой экспорт». Это как «Госуслуги», только для экспортеров. Платформа функционирует по принципу одного окна и дает онлайн-доступ ко всем услугам, необходимым для выхода на внешние рынки. Услуг таких уже больше 100.
«Мой экспорт» позволяет:
Для пользователей платформы «Мой экспорт» услуги доступны в режиме 24/7.