Об упаковке бизнеса в маркетинговом ключе говорят часто, но у предпринимателей не всегда до этого доходят руки. Выделить средства на создание сайта, наем дизайнеров, когда основные финансы брошены на производственные процессы или выпуск новой продукции, сложно. Более того, иногда необходимость развития данного направления и вовсе упускается из вида.
Однако сегодня, какой бы ни была востребованная продукция, без современного сайта, внешнего оформления, участия в тематических выставках многие компании рискуют оставаться «широко известными в узких кругах». Особенно, когда речь идет о высококонкурентном рынке.
Для создания сайта есть несколько путей: использовать бесплатные шаблоны, сделать самостоятельно с использованием внутренних ресурсов, заказать в веб-студии. Есть и еще один вариант – получить готовый сайт в составе мер господдержки в рамках сервиса предоставления комплексных услуг, причем абсолютно бесплатно. При необходимости можно также воспользоваться разработкой фирменного стиля или, к примеру, помощью с подготовкой к участию в выставках.
«Все-в-одном» – так можно по-другому назвать сервис «Расчет рейтинга бизнеса и комплексные услуги» на МСП.РФ. С его помощью можно не подавать на каждую услугу отдельную заявку, мониторить сроки их проведения. После диагностики бизнеса по основным параметрам алгоритмы МСП.РФ предложат те виды господдержки, которые максимально подходят конкретному предприятию и предложат оформить заявку на их получение в онлайне.
Этот сервис на Цифровой платформе уже снискал заслуженную популярность среди пользователей. В числе тех, кто успел оценить удобство и пользу, ООО «Автокрафт». Компания производит мусоровозовы. Эта сфера сегодня весьма конкурентная: за внимание заказчиков борются и отечественные, и иностранные производители. Глобальная задача, которую хотела решить компания, заключалась в получении конкурентных преимуществ.
По запросу предприятия Региональный центр инжиниринга и Центр поддержки предпринимательства Владимирской области помогли ему разработать комплект конструкторской документации для производства трех видов мусоропрессовочных компакторов. Новаторство заключается в способности работать со всеми типами контейнеров и пластиковых баков.
Кроме того, в рамках импортозамещения для компании организовали участие в крупнейшей в России международной выставке «ВэйстТэк», посвященной утилизации отходов, природоохранным технологиям, экологии и возобновляемой энергетике. В рамках подготовки к выставке проведена масштабная совместная работа. Кроме того, торговая марка производимых мусоровозов получила логотип, бендбук, дизайн-макет презентационного буклета, сайт. Помогли предприятию и с поиском партнеров – компания получила готовое коммерческое предложение для потенциальных покупателей.
По итогам проведенной работы уже есть результат: заключено несколько договоров поставки спецтехники с региональными операторами вывоза отходов. В дальнейших планах – усовершенствование новой модели мусоровоза с учетом пожеланий заказчиков. Реализовывать это компания будет уже в новом цехе, строительство которого сейчас идет при финансовой поддержке Регионального центра инжиниринга.