Как управлять репутацией в сети и научиться отвечать на негатив
Платформа работает в тестовом режиме
Станьте участником бета-тестирования
Перейти
войти

Как управлять репутацией в сети и научиться отвечать на негатив

13.01.2023
Как управлять репутацией в сети и научиться отвечать на негатив

Трехдневный онлайн-интенсив по управлению репутацией в сети от Корпорации МСП и экспертов агентства «Сидорин Лаб» научит предпринимателей формировать положительный имидж и использовать обратную связь на пользу бизнесу.

Потенциальные покупатели, принимая решение о покупке, смотрят на отзывы не только о продукте, но и о самой компании, а также обращают внимание на рейтинг и даже на отклики бывших сотрудников. Предприниматели, которые умеют управлять репутацией в сети и оборачивать ее в свою пользу, могут влиять и на потребительские предпочтения.

Участники интенсива узнают, как управлять слухами, отвечать на негатив и вытеснять его честными отзывами, не используя их покупку. Разбор кейсов и обратная связь от спикеров поможет на практике применить полученные знания.

Программа интенсива:

17 января 17:00 – 18:30 (мск) 10 рекомендаций по управлению репутацией в сети

19 января 17:00 – 18:30 (мск) Как использовать пользовательский контент на пользу бизнесу

24 января 17:00 – 18:30 (мск) Кейсы из практики: проблема – решение

Необходима регистрация на каждое мероприятие интенсива.
Платформа МСП
Выбран город . Вы можете изменить город в личном кабинете