Карточка товара, или Как выделить свой товар среди других на маркетплейсе
Господдержка - что можно получить и на каких условиях
Персональная подборка
войти

Карточка товара, или Как выделить свой товар среди других на маркетплейсе

09.01.2023
0
Карточка товара, или Как выделить свой товар среди других на маркетплейсе

Карточка товара в маркетплейсе – это три в одном: витрина, продавец-консультант и книга жалоб и предложений одновременно. Карточка влияет на поведение покупателей и внутренние алгоритмы ранжирования, помогает отличаться от конкурентов.

Карточка состоит из фото/видео, описания, характеристик товара и отзывов (вопросов) к нему. Некачественные фотографии, некорректное описание или выбор не той категории при размещении могут уронить карточку в поисковой выдаче и продажи товара.

У каждой площадки есть свои требования к размеру и количеству фотографий, описанию. Поэтому перед оформлением и загрузкой карточки надо ее актуализировать и адаптировать под конкретный маркетплейс.

Базовые правила оформления карточек товаров

Изображение. Покупателю с одного взгляда должно быть понятно, что именно продается. На это есть буквально 1-2 секунды. На один товар оптимально 6-9 фотографий. Снимки должны быть четкие, без водяных знаков или логотипов чужих брендов. В оформлении можно использовать яркие цвета, акценты, но кричащих цветов лучше избегать. Оформление в едином стиле позволить сделать магазин более запоминающимся.

Надписи на фото, инфографика повышают наглядность. Изображения надо адаптировать под каждый маркетплейс с учетом их требований, т.к. их размеры отличаются и при публикации картинки или надписи к ним могут съехать или обрезаться. Выглядит это не слишком привлекательно

Именно от обложки товара во много зависит будет ли покупатель открывать карточку высококонкурентного товара или пролистает дальше.

Описание товара. Контакт с покупателем начинается с клика на карточку. Дальше изображение, описание товара и его характеристик работают в паре. Между запросом покупателя и выдачей проходят буквально секунды. Но за это время поисковые алгоритмы успевают проанализировать сотни карточек. Главные составляющие – релевантные название и описание.

Название – магнит для поисковых алгоритмов как внутренних, так и внешних. Идеально, если адаптировать название товара под поисковый запрос потенциальных клиентов.

Пример, название «Ручка» - слишком общее название (высокочастотное), а «Ручка шариковая масляная в подарочной упаковке» - точнее описывает запрос покупателя. В то же время «Шариковая ручка «название малоизвестного бренда», цвет PURPLE LILAC, цвет чернил синий, толщина линии M, в подарочной коробке» может оказаться слишком низкочастотным.

Следующее, на что обратит внимание покупатель, – описание товара. Оно должно быть продающим: дать ответы на большинство вопросов покупателя о товаре, а также доносить ценность покупки.

Характеристики товара помогут покупателю сориентироваться и выбрать товар с необходимыми параметрами, быстрее принять решение о покупке, сократит вероятность возвратов и разочарований, а значит и негативных отзывов.

Отзывы и вопросы – имеют решающее значение при совершении покупки. Некоторые новички забывают реагировать на отзывы и отвечать на вопросы и тем самым отпугивают и потенциальных покупателей. Отвечать нужно и на негативные, и на положительные отзывы. Делать это нужно корректно, без хамства и негатива.

ВАЖНО: Заголовок и описание можно менять и тестировать наиболее удачные варианты.

Правильный подбор категории товара – еще один способ повышения органического охвата карточки. Нужно постараться попасть в популярный раздел с хорошей посещаемостью. Не выбирайте слишком узкий или большой сегмент.

Материал по теме: Типичные ошибки новичков на маркетплейсах

Платформа МСП
Выбран город . Вы можете изменить город в личном кабинете