Клиентоориентированность: что это такое и как ее создать
Платформа работает в тестовом режиме
Станьте участником бета-тестирования
Перейти
войти

Клиентоориентированность: что это такое и как ее создать

12.10.2022
Клиентоориентированность: что это такое и как ее создать

Корпорация МСП проведет онлайн-форум для предпринимателей, где расскажут, как создать клиентоориентированный бизнес и повысить и лояльность клиентов. Он, прежде всего, предполагает, что покупателям удобно на каждом этапе взаимодействия: начиная с первого контакта, до повторных продаж.

В программе форума:

  • Типология клиентов: как понять, кто перед вами, и как себя вести.

  • Карта пути клиента: зачем и почему она нужна. Как посмотреть на свой, продукт или услугу глазами клиента.

  • Типичные ошибки в переговорах с клиентом: что вы делаете не так. Как избежать распространенных ошибок.

  • Когда говорить клиенту «нет» и когда «да». Алгоритм правильного отказа клиенту и правильного формирования ожиданий.

  • Долгосрочные отношения с клиентами: правила и последовательность действий

  • Пределы клиентоориентированности. Где та черта, за которой бизнес решает не вставать на сторону клиента, а выбирать команду, компанию, себя?

  • Анализ кейсов: как внедряют клиентоориентированность в российских компаниях

 

Опытные эксперты и предприниматели поделятся своими знаниями и лучшими практиками, поделятся алгоритмами эффективного поведения с клиентами. Спикерами форума станут:

Юлианна Матусевич - сертифицированный эксперт по внедрению систем лояльности, внедрила более 50 систем управлению лояльностью и стратегий изменения в разных сферах, экс исполнительный директор в федеральной сети Laser Love, член Ассоциации спикеров Санкт-Петербурга.

Анастасия Романенко - генеральный директор консалтинговой компании APORTAL.pro. Основатель онлайн-академии по бизнес-планированию Aportal.Academy. член Ассоциации спикеров Санкт-Петербурга.

Станислав Федоренков - совладелец и аккаунт-директор полносервисного IT-агентства Ilartech.com, 17 лет в бизнесе, более 8 лет в digital.

Анна Каримова - создатель курса «Азбука монетизации», 10 лет в офлайн-продажах.

Начало 13 октября в 11.00 мск, Регистрация по ссылке.


Платформа МСП
Выбран город . Вы можете изменить город в личном кабинете