Сайт или соцсети: какие каналы продвижения выбрать
Господдержка - что можно получить и на каких условиях
Персональная подборка
войти

Сайт или соцсети: какие каналы продвижения выбрать

19.05.2022
0
Сайт или соцсети: какие каналы продвижения выбрать

Присутствие в интернете становится все более важным для бизнеса, помогая повысить узнаваемость, увеличить спрос на товары/услуги. Игнорировать этот важный маркетинговый инструмент может позволить себе лишь небольшой локальный бизнес. Для всех остальных свои сайты, страницы в соцсетях крайне важны.

Большинство предпринимателей при запуске своего дела не знают с чего начать продвижение в Сети. Начинающий бизнес часто ограничен в финансовых и физических ресурсах, поэтому приходится решать, создать свой сайт или начать вести страницы в соцсетях.

Универсального правила, которое помогло бы определиться, не существует. Выбор во многом зависит от конкретного бизнеса, его локации, масштаба, целей и задач. И у сайта, и соцсетей есть как свои плюсы, так и минусы.

Сайты давно перестали быть роскошью для малого бизнеса. При помощи конструкторов можно самостоятельно создать не только одностраничные, но и многостраничные ресурсы или интернет-магазины даже без навыков программирования.

Плюсы сайта:

+      Функционал фактически неограничен

+      Дает органический охват через поисковые запросы

+      Собирает данные для анализа поведения потребителей

+      Удобный интерфейс

+      Можно подключить CRM-систему или автоматизировать продажи.

+      Можно масштабировать

Минусы сайта:

-      Продвижение требует ресурсов, в том числе на стадии запуска

-      Расходы на создание, оплату домена и хостинга

-      Сложно попасть в топ поисковых запросов с массовым или специфическим товаром/услугой

В социальных сетях зарегистрировано огромное количество пользователей. Численность аудитории не сильно отличается от пользователей интернета в целом. Люди в соцсетях уже не только общаются, но и активно взаимодействуют с брендами, покупают. Эта площадка подходит и для начинающих предпринимателей, позволяя создавать небольшие онлайн-магазины.

Плюсы соцсетей:

+      Для создания и ведения нужен минимум ресурсов

+      Есть инструменты для онлайн-торговли

+      Удобно получать обратную связь

+      Можно заниматься продвижением самостоятельно

Минусы соцсетей:

-      Нужно постоянно поддерживать активность

-      Высокая конкуренция

-      Есть опасность блокировки страницы или контента

-      Ограниченный функционал, невозможно подстроить интерфейс под себя

-      Заказы надо обрабатывать в ручном режиме

В любом случае и сайт, и страница в соцсетях требуют ресурсов времени и вложений в продвижение.

Общие правила для ведения сайта и социальных сетей:

1.    Необходимо постоянно актуализировать информацию: смена адреса, режима работы, телефона и пр.

2.    Оперативно информировать пользователей о новинках, акциях

3.    Своевременно обрабатывать заказы. Необработанные заказы не только снижают активность покупателей, но провоцируют негатив в адрес компании

Платформа МСП
Выбран город . Вы можете изменить город в личном кабинете