Правила субсидирования затрат на послепродажное обслуживание самолётов и подготовку авиаперсонала распространены на самолёты МС-21 с двигателем ПД-14, Ту-214 с двигателем ПС-90А2, Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ-01, ЛМС и L-410 с двигателем ВК-800.
Максимальная сумма затрат на формирование первоначального запаса авиационно-технического имущества установлена по аналогии с ранее субсидируемыми типами техники - 5% каталожной стоимости самолёта. Затраты на обучение авиаперсонала установлены для каждого типа техники исходя из средней стоимости программы обучения 3 экипажей на 1 самолёт.
Введено ограничение на субсидирование затрат для формирования оборотного запаса авиационно-технического имущества в отношении самолетов МС-21 и SSJ-100. Эти затраты финансируются в рамках имущественного взноса в ГК "Ростех".
Авиакомпании могут передавать самолёты дочерним или аффилированным авиакомпания по договорам сублизинга либо субаренды.
Из правил предоставления субсидий на создание, производство, реализацию и обслуживание самолётов МС-21 исключены все направления субсидирования кроме финансирования затрат на уплату процентов по кредитам, полученным до 2012 г. Количество произведённых самолётов уменьшено до 20. Срок достижения результатов предоставления субсидии продлён до конца 2025 г.